Заклепки в истории




3) "Титаник" - британский трансатлантический пароход. Строился с 1909 по 1912 год. На момент ввода в эксплуатацию был крупнейшим судном в мире. 1912 года, во время первого рейса, потерпел крушение, столкнувшись с айсбергом. Каркас корабля обшивался стальными листами, на соединение которых ушло более 3 миллионов заклепок! 75% из них забивались вручную, остальные - с помощью гидравлической клепальной пушки. Однако стальные листы имели дефект, а железо для заклепок было не самого высокого качества - перфорацию заклепочных отверстий осуществляли с помощью пробойника и кувалды, в результате по периферии отверстий образовались микротрещины.


Вот так - заклепка тоже имеет свою историю, которая началась еще задолго до того, как мы впервые о ней узнали! Стоит отметить, что во всех проектах заклепки использованы гигантских размеров, чтобы обеспечить прочность и надежность соединения. И в наше время заклепки находят свое чрезвычайно широкое использование во многих отраслях производства, промышленности, строительства и ремонта. От маленькой заклепки на джинсах до сверхпрочных мощных заклепочных штифтов в грузовиках и локомотивах, от ручки чайника и до балки моста - везде заклепочные соединения показывают себя как прочные, надежные и экономичные. Поэтому мы рекомендуем использование заклепочных соединений как лучшую альтернативу болтам или сварным швам, а также советуем использовать только профессиональный заклепочный инструмент для достижения лучшего результата и уверенности в том, что заклепка будет установлена правильно.
*Информация предоставлена сайтом https://www.wikipedia.org/